|
![]() |
#1 |
Гость
|
поясню свою мысль:
Раньше , до кризиса, расслабленное ведение дел, без тотального погружения в работу, было возможно и широко практиковалось. Гораздо интереснее дела обстоят теперь, когда пирог поскуднел, многие фирмы прекратили свое существование, а оставшиеся частично очистились от шелухи. Рынок "нарастил зубы", если так можно выразиться. Клиент, опять же, требует более длительного и дорогостоящего "вываживания". Да я где-то на форуме писал о переходе количества в качество по Марксу. Так что вариант "на полшишечки" теперь не пройдет. Но что за скептицизм человека, не имеющего отношения к ведению рекламного бизнеса! Если есть деньги и желание - велкам! Удачи! |
|
|
|