![]() |
#11 |
Участник
|
Как было в каком-то мультике "а по-моему они одинаковые"(С)
Тема вечная, но стереотипы устаревают. Одно дело разница была в 2000-2003г, когда та же АХ шагала по СНГ и ей негде было обучаться, внедряли обучаясь все подряд. А теперь на клиенте можно организовать работу по методологии, тк там может быть спец с опытом внедренца или начитанный ITILа начальник. Они и новичка научат "Родину любить". Вот в чем согласен с sukhanchik - это в "тиканье" часов и ставок во внедренце, что порой идет в ущерб чему-то, но и наоборот позволяет выдавать качественный продукт оч быстро. Потому как закон Мерфи про "работа занимает все отведенное на нее время" никто не отменял. И на клиенте с этим может быть сильно гибче. А про запустил и забыл (акты закрыл) для внедренца, тоже не довод - есть же поддержка еще, себе же минное поле оставлять. Оно ж работать должно - так что суппорт на внедренце так же обучает всему и сразу, но еще и в оч сжатые сроки, тк "тикает" время. Но сам подход у спеца имхо одинаковый, тем более сегодня, когда есть куча доков и форумов. Во всех делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один: Желанье – это множество возможностей, А нежелание – множество причин! Эдуард Асадов. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: kornix (1). |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Удаленная работа по закону | 27 | |||
Работа в Дании | 5 | |||
на сколько рутинна работа консультанта | 18 | |||
неккоректная (!?) работа тега "X++ code" | 7 |
|