|
|
#11 |
|
Дмитрий Ерин
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
"Мы прорабатывали вопрос, что нужно нашему клиенту в Москве. В ходе обсуждений мы пришли к выводу"
Мощно. Анализ рынка, составление бизнес-планов и работа с фокус группами это удел малодушных. Настоящие рукамиводители формируют реальность своей волей во время священнодействия совещаний. А как порешили каковой реальности быть, спешат всему миру поведать, дабы реальность успела к положенному сроку адаптироваться. В этом смысле Почта России чем-то похожа на Microsoft... Вспомнилась одна цитата. В одном из интервью Джобса спросили, какими маркетинговыми исследованиями руководствовалась компания при разработке iPad, на что тот ответил: "Никакими. Не дело потребителей - знать, чего им хочется." А чем черт не шутит, может быть нас ждет Маркетинговое Чудо[-Юдо] в исполнении Почты России?
|
|
|
|
|
|