Зарегистрироваться | Поиск |
Результаты опроса: Насколько вероятно, что Вы будете рекомендовать продукт вашей специализации оказавшись в совете директоров? | |||
0 - Категорически не буду рекомендовать ни при каких условиях |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
2 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 10.00% |
4 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 5.00% |
5 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 30.00% |
6 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 12.50% |
7 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 12.50% |
8 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 2.50% |
9 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 5.00% |
10 - Непременно буду рекомендовать |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 20.00% |
Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
|
![]() |
#1 |
Участник
|
но даже с добавкой про совет директоров вопрос выглядит странным.
по зравому размышлению мой, например, ответ не изменился:
так лично я поступал всю свою сознательную деятельность. лично меня так учил еще мой первый руководитель еще в мои 1Совские времена. конечно, честность-профессионализм-и-все-дела оказывают влияние.. но критерий очень прагматичный - если система подходит, то и внедрять ее будет легче, и времени будет затрачено меньше, и прибыль с такого проекта будет больше. к тому же довольный клиент будет советовать другим. поэтому просто не стоит насиловать внедрением тех, кому система не подходит. а вот кому подходит система? кому рекомендовать, а кому не рекомендовать - в данном вопросе все равно уводится в область умолчаний. хотя именно "кому" и является самым интересным - вдруг таковых и нет вовсе на рынке. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: DAX.Company (2). |
![]() |
#2 |
Banned
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() но даже с добавкой про совет директоров вопрос выглядит странным.
по зравому размышлению мой, например, ответ не изменился:
так лично я поступал всю свою сознательную деятельность. лично меня так учил еще мой первый руководитель еще в мои 1Совские времена. конечно, честность-профессионализм-и-все-дела оказывают влияние.. но критерий очень прагматичный - если система подходит, то и внедрять ее будет легче, и времени будет затрачено меньше, и прибыль с такого проекта будет больше. к тому же довольный клиент будет советовать другим. поэтому просто не стоит насиловать внедрением тех, кому система не подходит. а вот кому подходит система? кому рекомендовать, а кому не рекомендовать - в данном вопросе все равно уводится в область умолчаний. хотя именно "кому" и является самым интересным - вдруг таковых и нет вовсе на рынке. в котором продукт рассматривается как один из подходящих и точного ответа на вопрос "подходит - не подходит" ответа нет по определению. Одна из потенциально подходящих альтернатив. Оценка лояльности и доверия. Будете рекомендовать или нет? Об обследовании речи не идет, речь о репутации между теми с кем пьешь виски. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от ax_mct
![]() Контекст конечного клиента в котором вы оказались одним из владельцев
в котором продукт рассматривается как один из подходящих и точного ответа на вопрос "подходит - не подходит" ответа нет по определению. Одна из потенциально подходящих альтернатив. Оценка лояльности и доверия. Будете рекомендовать или нет? Об обследовании речи не идет, речь о репутации между теми с кем пьешь виски. Если об обследовании речи не идет, а варианта "затрудняюсь ответить" не предусмотрено, то и об ответе речи не идет. нету ручек - нет конфетки https://www.youtube.com/watch?v=srWvSLSCrvk |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
![]() |
#4 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() но даже с добавкой про совет директоров вопрос выглядит странным.
по зравому размышлению мой, например, ответ не изменился:
|
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (2). |
![]() |
#6 |
Moderator
|
На самом деле - там две проблемы:
1. Отсутствие какой-то минимального планирования больше чем на год. Они просто идут путем проб и ошибок. (Aka Agile). 2. Полностью поломанный механизм фидбека от клиентов и партнеров (что в сочетании с пунктом 1 приводит к катастрофе.) Они просто не знают что они что-то сломали. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: ax_mct (3). |
|
|