|  11.12.2002, 10:40 | #3 | 
| MCTS | 
			
			Возможен такой вариант: Активизируйте документооборот - меню Сервис\Параметры, закладка Разное, раздел Работа с документами, отметте "галочкой" параметры Активизировать документооборот и Акивизировать кнопку на панели инструментов. Далее при изменении значения в справочнике добавляйте соответствующие примечания по строке справочника. Недостатки: - только ручная регистрация изменений в справочниках - считается, что включённый документооборот снижает производительность (честно говоря, этого я пока не заметил, но видимо это только пока...) Хочу дополнить способы предложенные Maxim Gorbunov : 1) Не будет вести историю значений. Будет отображать только информацию о пользователях, создавших и изменивших значение, а так же дату и время изменения. 2) Этот способ может вести историю значений, однако он в действительности предназначен для трассировки БД и его постоянное использование приведёт к быстрому "разбуханию" БД со всеми вытекющими последствиями. К тому же анализ изменений, вероятнее всего, будет неудобен из - способа хранения и отображения данных. 
				__________________ Удачи. | 
|  |