|  26.01.2006, 16:20 | #1 | 
| SAP | 
			
			2 Pavel SAP. Как мне показалось, Маззи спрашивал как позиционируются предприятия по масштабу и получил ответ в чисто консалтерском стиле. Типа ответ есть, а что он значит, непонятно. Позиционирование предприятий можно проводить используя различные метрики. Но обычно для нужд продажников достаточно оценить по годовому обороту... По имеющемуся у меня небольшому опыту могу сказать, что граница средний крупный лежит где то в районе 100 млн долл. годового оборота. Общаясь с ребятами из САП СНГ на фазе продаж мы пошли по градации SMB по двум причинам - розница и оборот чуть меньше. Поэтому у меня сложилось такое определение крупного предприятия это дотаточно крупное производственное предприятия с оборотом порядка 100 или просто предприятие с заведомо большим 100 оборотом. Как разделить средний или малый я не знаю. Но ваш первый пост на предыдущей странице имеет смысл, что Аксапта системя для мелкого бизнеса, а там у нас Одынэс... Аксапта для мелкого бизнеса а)дороговата, б)дороговизна определяется не столько лицензиями, сколько отсутствием преднастроенных решений. 
				__________________ Вам правду резать или кусочком? | 
|  | 
|  26.01.2006, 16:22 | #2 | 
| NavAx | 
			
			Давайте мерять малый и средний бизьнесь адынэсом? Адынэс справляется - бизьнесь малый. Не справляется - средний... 
				__________________ "Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери | 
|  | 
|  26.01.2006, 16:56 | #3 | 
| Шаман форума | Цитата: 
		
			Сообщение от Yoil
			
			 Давайте мерять малый и средний бизьнесь адынэсом? Адынэс справляется - бизьнесь малый. Не справляется - средний... И вообще - оффтопик мастдай! Предлагаю дальнейшее измерение бизнеса вести в отдельной ветке, которую и слепил. 
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  26.01.2006, 17:42 | #4 | 
| Участник | Цитата: 
		
			Сообщение от dalV
			
			 Как мне показалось, Маззи спрашивал как позиционируются предприятия по масштабу и получил ответ в чисто консалтерском стиле. Типа ответ есть, а что он значит, непонятно.  Pavel дал очень четкий ответ. Он сослался на определение microsoft'а. Старое определение размера бизнеса здесь http://www.rabota-na-rezultat.ru/erp/ раздел позицоинирование и типовой покупатель Новое определение среднего бизнеса здесь http://forum.mazzy.ru/index.php?s=&s...ndpost&p=15711 См. также: Microsoft has big plans for scaling its application-software business http://forum.mazzy.ru/index.php?showtopic=959 | 
|  | 
|  06.02.2006, 14:22 | #5 | 
| Шаман форума | 
			
			Предлагаю такие критерии для оценки пригодности системы: - количество одновременно работающих пользователей - размер базы данных - количество транзакций в единицу времени - поддержка отраслевой специфики функциональностью продукта Обороты, по-моему, вообще отношения к делу не имеют, и служат только для оценки, сможет ли потенциальный клиент заплатить энную сумму за софт (что весьма полезно для сейла, но совершенно не годится для определения пригодности той или иной системы - которая должна: - уметь работать на заданных объемах данных - уметь производить нужные расчеты в разумное время) "Оборотное" позиционирование в свете таких критериев подходит разве что для оценки, потянет ли система заданное количество нулей в числовых полях. 
				__________________ All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. | 
|  | 
|  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Ответов | |||
| Анатомия CIO : Кто такой бизнес | 6 | |||
| ООО "Бизнес Консультант" | 3 | |||
| Бизнес-аналитик VS Консультант | 7 | |||
| Занятная рисовалка бизнес-процессов | 3 | |||
| Притча о бизнес-консультанте и пастухе | 1 | |||
| 
 |