| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			web интерфейс CRM3.0
			 
			
			Здраствуйте. Помогите пожалуйста решить вот такую проблему..Установил Small Business Server, развернул Active Directory, установил CRM 3.0. С клиентских компьютеров работает как из Оутлука, так и через веб интерфейс, введя адрес http://apserver:5555 (если учётная запись не в домене - просит ввести доменовскую,вводишь и всё функционирует). А собственно задача заключается в следующем: предоставить доступ к системе CRM через веб интерфейс снаружи офиса, то есть с любого другого места. При установке Small Busines Server создаётся внутренний веб узел организации. IP адрес статический внешний. когда пытаюсь зайти из дома по адресу http://***.***.***.*** (где ***.***.***.***... - ip адрес сервера) у меня система спрашивает логин и пароль, ввожу доменовские и получаю доступ к внутреннему узлу организации. То есть вне офиса до сервера достучаться тоже получается. А вот как быть с CRM? Что писать в адресной строке или может надо какие-нибудь параметры изменить в настройках? Подскажите пожалуйста..
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Rayber; 17.10.2007 в 17:42.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Так и заходить: 
		
		
		
		
		
		
		
	http://***.***.***.***:5555  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от Enot Poloskun
			 
 
			Так и заходить: 
		
	http://***.***.***.***:5555  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Могу ошибиться, конечно. Но, по моему, надо в реестре в ветке MSCRM поменять имя сервера CRM на полное (FQDN).
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			1. Проверьте, не включен ли файрвол на внешнем интерфейсе, в этом случае добавьте исключение для порта 5555. 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Проверьте свойства сайта, используемого для MS CRM, в частности-IP-адреса, которые слушает сайт. Добавьте внешний адрес, если его там нет. 3. Чтобы убедиться, что обращения с внешних адресов доходят до MS CRM, загляните в логи IIS в C:\WINDOWS\System32\LogFiles\W3SVC...\, в файле с текущей датой поищите строки, относящиеся к моменту обращения. Имейте в виду, что, в зависимости от настроек IIS, время в логах может быть проставлено по GMT.  | 
| 
	
 | 
| Теги | 
| crm, crm3 | 
| 
	
	 | 
	
		
  |