| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
			Не работает фильтрация по сроку в действиях
			 
			
			В CRM 4.0 не работает фильтрация по сроку в действиях. Точнее работает всего один фильтр - "Завтра". Остальные фильтры выводят все действия пользователя. Подскажите, в каком направлении копать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Консультант-джедай 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Вот параметры по которым происходит отбор данных по фильтру Срок: 
		
		
		
		
		
		
			Просрочено: · время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ · время окончания действия не заполнено Сегодня: · время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ · время окончания действия >= 21:00 прошлого дня И < 21:00 сегодняшнего дня, ИЛИ · время окончания действия не заполнено Завтра: · время окончания действия >= 21:00 сегодняшнего дня И < 21:00 завтрашнего дня, ИЛИ · время окончания действия не заполнено Следующие 7 дней · время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ · время окончания действия >= текущей даты и текущего времени – 3 часа И < 21:00 часов через 7 дней, ИЛИ · время окончания действия не заполнено 30, 60 дней и 6, 7 месяцев работают по аналогии с 7 днями. П.С. данные на момент примерно 3 ролапа  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать!   Блога
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Я бы посмотрел настройки пользователя в CRM: возможно у него неверно задан часовой пояс, отсюда и ощущение, что фильтры не работают.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Установлен Rollup 10, пробовал и 8 и 9. настройки часового пользователя в CRM установлены правильно, также как и на клиентких машинах и на серверах. Отловил запрос в sql profiler, к примеру, возьмем запрос по сроку Сегодня. действительно, условия запроса имеют вид 
		
		
		
		
		
		
		
	· время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа, ИЛИ · время окончания действия >= 21:00 прошлого дня И < 21:00 сегодняшнего дня, ИЛИ · время окончания действия не заполнено в CRM 3.0 эти условия были такие: · время окончания действия >= 21:00 прошлого дня И < 21:00 сегодняшнего дня, ИЛИ · время окончания действия не заполнено и фильтр работал корректно. Совершенно непонятно для чего добавили условие - время окончания действия < текущей даты и текущего времени – 3 часа Может дело в настройках sql сервера? Можно ли как-то изменить условия, которые подставляются в sql запрос?  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (2). | |
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Всем спасибо за участие. Особое спасибо a33ik за идеи по реализации. 
		
		
		
		
		
		
		
	проблему удалось решить с помощью плагина на RetrieveMultiple и Rollup для activitypointer.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Гораздо интереснее понять, почему проблема вообще возникла... Никогда не сталкивался раньше с подобным.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Консультант-джедай 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			наверное потому что это не проблема а стандартный функционал. у меня тоже юзверы жаловались на этот срок  
		
		
		
		
		
		
			  а надо было всего лишь соблюдать бизнес-логику CRM - закрывать свои действия (и описывать результат)   а юзверы обычно просто забивают на это  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Крокодил, крокожу и буду крокодить. Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби. Экстремал и буду экстремать!   Блога
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Насчет бизнес-логики согласен лишь частично. Видимо разработчики хотели выводить в активных действиях просроченные действия. но по факту этот злополучный фильтр пихается во все представления. попробуйте, например, посмотреть завершенные действия на сегодня, или на следующий период. CRM покажет все действия с начала эксплуатации базы. вот эта логика совершенно непонятна. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			p.s. это все касается версии 4.0, в тройке все было отлично. Последний раз редактировалось DimaV; 28.04.2010 в 15:02.  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Moderator 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Не вполне корректное замечание. "Ошибочно" в фильтр попадают лишь просроченные действия и те где не указан срок. Я вовсе не убежден, что эта логика неверная, ибо их действительно нужно сделать в будущем: "то что я не сдала вчера я должен сделать как минимум завтра".
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]()   MS Certified Dirty Magic Professional
			 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Вы описываете ситуацию с запланированными действиями. С ней я полностью согласен. но есть еще и другие представления, например, "Все действия подразделения", или "Завершенные действия подразделения" - в них попросту не будет учитываться нижняя граница фильтра по дате.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
	
 |