| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Симптомы 
		
		
		
		
		
		
		
	Пользователь заведен в D365FO, даны права, всё вроде хорошо, но при попытке входа выдается ошибка "You are not authorized to login with your current credentials", как будто пользователя просто нет в списке. Это может проявляться как сразу после заведения пользователя, так и через какое-то время (месяцы). Диагностика Сразу после неудачной попытки входа в EventLog на хосте AOS стоит открыть Applications and Services Logs/Microsoft/Dynamics/AX-SystemRuntime/Operational и поискать сообщение c ID 486 из категории ValidateMatchingUserInfoFailed с текстом "Could not find matching AX user in USERINFO table". Если такое сообщение нашлось, то незадолго до него должно быть сообщение с ID 484 из категории GetSidFromClaims, в котором на вкладке Details будет виден "правильный" SID. После этого стоит посмотреть, какой SID у пользователя прописан в базе AX, в таблице UserInfo. Если эти два SID не совпадают, то это, скорее всего, и есть причина ошибки. Почему искать сообщения в EventLog нужно сразу после неудачной попытки входа: лог AX-SystemRuntime/Operational по умолчанию имеет размер в 1Мб, и старые сообщения очень быстро перезатираются. Как исправить Если пользователь один, то можно просто "руками" прописать ему правильный SID в UserInfo, если же их много, то можно воспользоваться SQL-скриптом для массового обновления SID. Вот пример: PHP код: 
	
			
	Как же это всё произошло? Из моего опыта, у всех проблемных пользователей с учетками в одном домене SID'ы "поменялись" одинаковым образом: при заведении был один суффикс, а при входе стал определяться другой. Это может быть связано с изменением IdentityProvider: в некоторых источниках указывают, что SID'ы пользователей в D365O - это конкатенация хешей кода пользователя (NetworkAlias) и IdentityProvider'а. Отчего он может меняться, я пока не выяснил, но мне встречались две разные ситуации: в одном случае пользователь с "левым" LiveId не мог войти сразу после того, как я его завел, в другом люди с корпоративными LiveId работали несколько месяцев, а потом "вдруг" пропал доступ. Всё вышеописанное случалось на 7.3 PU 12, возможно, в 8.0 проблема была решена, а может, причина - в каких-то изменениях настроек. Кто-то еще с таким вообще сталкивался?..  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: trud (10), raz (10), A_BAS (2), fed (7), vmoskalenko (1), sukhanchik (8), Logger (10), MarinaAX (2). | |
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Спасибо за инфу! 
		
		
		
		
		
		
		
	А еще бывает, что по какой-то причине перестает работать Import пользователей. Просто вываливает ошибку и все. Как workaround, всегда можно создать нового пользователя вручную без импорта. Если пользователь из другого домена, то надо указать в поле provider Код: https://sts.windows.net/<домен>/  | 
| 
	
 | 
|
| За это сообщение автора поблагодарили: trud (5). | |
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Модератор 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Это на уровне конкретного инстанса - создавайте тикет для саппорта, починят
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	-ТСЯ или -ТЬСЯ ?  | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от vmoskalenko
			 
 
			Спасибо за инфу! 
		
	А еще бывает, что по какой-то причине перестает работать Import пользователей. Просто вываливает ошибку и все. Как workaround, всегда можно создать нового пользователя вручную без импорта. Если пользователь из другого домена, то надо указать в поле provider Код: https://sts.windows.net/<домен>/  
		 | 
| 
	
 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Участник 
		
			
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
		
			Сообщение от gl00mie
			 
 
			Сразу после неудачной попытки входа в EventLog на хосте AOS стоит открыть Applications and Services Logs/Microsoft/Dynamics/AX-SystemRuntime/Operational и поискать сообщение c ID 486 из категории ValidateMatchingUserInfoFailed с текстом "Could not find matching AX user in USERINFO table". Если такое сообщение нашлось, то незадолго до него должно быть сообщение с ID 484 из категории GetSidFromClaims, в котором на вкладке Details будет виден "правильный" SID. 
		
	 
		 | 
| 
	
 | 
| Теги | 
| d365fo | 
| 
	
	 | 
	
		
  |