![]() |
#8 |
Модератор
|
Цитата:
![]() Цитата:
Но очень хочется, чтоб это оказалось из-за блокировок
Я бы прислушался к совету Wamr Если все-таки очень хочется найти "горячую" номенклатуру, можно попробовать такой "ход конем": - настраиваем поголовный мониторинг длинных запросов всем пользователям - включаем на AOS-е опцию internal=comments (в 3.0 работает, как в других версиях - не знаю). Теперь запрос сохранится со значениями литералов (в комментариях) - собираем эту статистику какое-то время - далее анализируем с группировкой (приводим текст запроса к varchar и группируем). Так как запрос "тяжелый", желательно делать это не на работающей системе, а выгрузить SYSTRACETABLESQL в отдельную БД. Еще лучше - на выделенный сервер. Еще лучше - дополнительно обработать табличку, добавив хэш по тексту запроса. Я таким образом строил куб на основе SYSTRACETABLESQL Но все равно непонятно (с), что это даст. Рискну предположить, что "горячей" окажется наиболее часто продаваемая номенклатура. Предложим пореже продавать? Не оценят ![]()
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (6), Lucky13 (2). |
Теги |
internal, блокировка, лог, поиск ошибок, полезное |
|
|