![]() |
#14 |
Участник
|
насчет замечания о лучшем - согласен
если спец считает, что он лучший - это тупик и для него и для окружающих так что приятно работать не с лучшими по их мнению спецами, а с профессионалами, способными быстро разобраться в задачах и проблемах клиента, проконсультировать сотрудников клиента по бизнес-вопросам (финансы, логистика, аналитика, ........), объяснить клиенту, что именно ему нужно, принять решения удовлетворяющие основные потребности клиента, очень быстро и наиболее грамотным путем реализовать в системе реально нужные бизнесу требования, ну и уметь поддерживать все бизнес-отношения в рамках проекта а из проектов - да из нескольких десятков клиентов вроде все довольны, один только высказывает много претензий, но это связано скорее с особенностями человеческих взаимоотношений на проекте, потому что сделано там реально очень много классных вещей и система реально работает, обеспечивая информацией очень большой и сложный бизнес |
|