![]() |
#34 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Можно встречный вопрос? Я вот дома могу стать перед стенкой и провозглашать предложения для Microsoft. Или на обоях написать. И чего толку? ...А готов ли Microsoft выслушивать предложения по поводу качества продукта? Откуда у тебя такая уверенность, что Microsoft будет выслушивать предложения партнеров? Может я пропустил ссылки на пресс-релизы? Или такие данные получены на кулуарных встречах, как обычно? И самое главное, а будет ли (готов ли, может ли) МБС рассматривать эти предложения, или получится как в случае со стенкой в моей комнате? И дело тут совсем не в людях, а в системе. С "системами" у них все в порядке и "механизмы" налажены. Они регулярно проводят опросы клиентов, под это нанимаются специальные подрядчики, разработаны анкеты с четкой классификацией вопросов и ответов на них. Полагаю и методология обработки результатов опросов клиентов существует. Вся беда в том, что пока осязаемых результатов клиенты пока не получают. |
|
|
|