![]() |
#21 |
Moderator
|
Цитата:
В долгосрочной перспективе для партнера выгодно ограничивать клиента этим разумным мнимумом. Может в короткой перспективе слегка меньше денег будет поднято, но в долгосрочной перспективе - довольный клиент принесет больше денег (как за поддержку так и косвенно - как референтное внедрение). Ну и надо помнить, что есть отрасли на которые Аксапта в принципе не становиться с разумным уровнем доработок (типа непрерывки например). Конечно можно ее переделывать, но скорее всего это ничем хорошим не кончиться. Лучше такому клиенту просто не продавать аксапту (опять таки - лучше в долгосрочной перспективе. В краткосрочной перспективе - лучше продавать кому угодно, а потом валить из фирмы-продавца с премией полученной за продажу ![]() (Дисклеймер - про процессное производство в DAX2012 - знаю. Лично не внедрял. Уверен что до DAX версии 8, оно будет малость кривоватым и лучше с ним не связываться...) Последний раз редактировалось fed; 03.09.2012 в 18:14. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: eugene egorov (2), sukhanchik (2). |